Мозаично-шлифовальные машины СПЛИТСТОУН
Шлифовальные машины серии GM СПЛИТСТОУН предназначены для выравнивания, шлифования и полирования конструкционных и отделочных материалов покрытий полов, удаления старых полимерных покрытий.
Наш модельный ряд шлифовальных машин состоит из двух линеек:
- GM-122 — однотраверсные с шириной обработки 300 мм за проход.
- GM-245 — двухтраверсные с шириной обработки 600 мм за проход.
В зависимости от объёмов работ, возможности подключения к электрическому питанию — следует выбирать соответствующую модель.
Кроме мозаично-шлифовальных машин с электрическим двигателем имеется модель GM-122G, оснащенная профессиональным бензиновым двигателем Honda.
По нашим данным мозаично-шлифовальные машины GM Сплитстоун обрабатывают 10 млн. кв. м. бетонных полов, что составляет более 70% от их общего объёма.
Мозаично- шлифовальные машины GM полностью разработаны и изготовлены нами в России. Они запатентованы.
Шлифовальные машины СПЛИТСТОУН являются лучшими среди зарубежных и отечественных аналогов. Производительность машин в 3 раза выше аналогов за счёт высокой стойкости инструмента, отсутствия вибраций и ударных нагрузок на инструмент.
Модельный ряд мозаично-шлифовальных и шлифовально-подрезных машин GM СПЛИТСТОУН
GM-122G | GM-122 (2,2) | GM-122(4) | СGM-124 (4) | |
Франкфурты — специальный инструмент для МШМ |
||||
Ширина зоны обработки за проход, мм | 300 | 300 | 300 | 300 |
Количество траверс машины | 1 | 1 | 1 | - |
Частота вращения план-шайбы, об/мин | 1200 | 500 | 1000 | 600 |
Двигатель | Honda GXV 340бензиновый | Электрический | ||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 6,6 (8,9) | 2,2 (3,0) | 4,0 (5,3) | 4 (5,3) |
Род тока/ напряжение/ частота | - | Однофазный, 220 В, 50 Гц |
Трехфазный, 380 В, 50Гц | |
Масса эксплуатационная без груза / с грузом, кг | 95 110 |
96 126 |
96 126 |
120 — |
Габариты(ДхШхВ), мм рабочие / транспортные |
1020x600x1020 | 965x580x1055 665x580x635 |
965x580x1055 665x580x635 |
1050 x 600 x 1050 |
Примерная производительность, при шлифовании бетона М300 при среднем съеме 1 мм*кв.м/час | 12 | 4 | 8 | в 5-30 раз более |
GM-245 (5,5) | GM-245 (7,5) | GM-2411 (11) | GM-4811(11) | |
Франкфурты — специальный инструмент для МШМ |
||||
Ширина зоны обработки за проход, мм | 600 | 600 | 600 | 1200 |
Количество траверс машины | 2 | 2 | 4 | 4 |
Частота вращения план-шайбы, об/мин | 600/1000 | 1200 | 600/1200 | 600/1200 |
Двигатель | Электрический | |||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 5,5 (7,3) | 7,5 (10) | 11 (15) | 11 (15) |
Род тока/ напряжение/ частота | Трехфазный, 380 В, 50Гц | |||
Масса эксплуатационная без груза / с грузом, кг | 152 182 |
148 178 |
260 290 |
236 294 |
Габариты(ДхШхВ), мм рабочие / транспортные |
1410x650x1140 700x650x765 |
1410x650x1140 700x650x765 |
1470 x 710 x 1025 | 1410 x 1250 x 1140 |
Примерная производительность, при шлифовании бетона М300 при среднем съеме 1 мм*кв.м/час | 14 | 20 | 35 | 35 |
Конструкционными особенностями наших мозаично-шлифовальных машин являются:
1. Отсутствие вибрации режущего инструмента благодаря хорошей балансировке траверсы и франкфуртов. Для сохранения балансировки следует регулярно очищать траверсы от налипания бетона. Разница положения франкфурта на траверсе относительно центра вращения не превышает 0,5мм | |
2. Защита режущего инструмента от ударных нагрузок. Для защиты используется упругий элемент, входящий в состав траверсы. Внутри шлифовальной траверсы машины вмонтирован упругий элемент, который позволяет инструменту плотно прилегать к рабочей поверхности, а также выполняет функцию предохранительной муфты. На лицевой стороне траверсы предусмотрены 3 ложемента для быстрой установки/ замены инструмента. | |
3. Использование дополнительного груза. Для высокой производительности необходимо создать сильное давление алмазного инструмента на обрабатываемую поверхность. При этом нагрузка должна быть распределена таким образом, чтобы сохранилось необходимое давление на колёса для обеспечения устойчивости машины и в то же время чтобы давление не было чрезмерным для сохранения маневренности. Для этой цели модели GM-245(7.5 и 5.5) комплектуются дополнительным съёмным грузом, на остальных моделях предусмотрена возможность установки до трёх дополнительных наборных грузов. Оптимальное использование дополнительной нагрузки позволяет увеличить производительность в 2 раза. Допускается работа машин и без груза. | |
4. Многоскоростной режим вращения траверс. На мозаично-шлифовальных машинах GM-245 (5.5) имеется возможность изменения частоты вращения с 600 об./мин на 1000 об./мин, и наоборот за счёт перестановки шкива с одного вала на другой. Рядом с ведущими валами на корпусе редуктора выбито число, обозначающее частоту вращения траверс. Такое изменение частоты может потребоваться при проведении работ по полировке. | |
5. Возможность подключения пылесоса. В процессе работ по шлифовке пола образуется значительное количество пыли, которая, несмотря на использование средств защиты оператора, значительно осложняет его работу. Поэтому для длительной работы на машине установлен переходник диаметром 50 мм для подключения пылесоса. Траверсы и рабочая зона в целом закрыты резиновыми уплотнениями – фартуками. Защитные фартуки препятствуют выходу пыли из рабочей зоны (пыль максимально удаляется подсоединенным к патрубку машины пылесосом по специальному шлангу (сухое шлифование)) и защищают оператора от вылета осколков и других летучих частиц из рабочей зоны. | |
6. Возможность подачи воды в зону обработки через полый вал. При обработке мозаичных, мраморных, а также гранитных полов применяется мокрая шлифовка и полировка. Использование абразивных полировальных франкфуртов разных номеров позволяет добиться идеально гладкой, зеркальной поверхности. На наших машинах предусмотрена дозированная подача воды в обрабатываемую зону. Регулировка производится при помощи шарового крана установленного на стойке рамы машины. Подача воды осуществляется путём подключения от магистрального водопровода. Мокрая обработка требует использования индивидуальных средств защиты. | |
7. Оснащение электрических цепей машин защитой Оснащение электрических цепей машин защитой по тепловой нагрузке, току утечки и от короткого замыкания. Уровень защиты IP54 — традиционный класс для водозащищенного исполнения. Такой уровень необходим для уверенной и безопасной эксплуатации машин не только в закрытых помещениях, но и на открытых местах. Однако, следует учитывать, что данная степень защиты не является максимальной. Она обеспечивает защиту машины от разбрызгивания жидкости с любых сторон, что позволяет эксплуатировать её во влажных условиях, в том числе под дождём, но недопустимо специально поливать машину, например, из шланга. Класс защиты IP54 также предусматривает частичную защиту от попадания пыли в корпус машины и обеспечивает полную защиту от случайного прикосновения к токоведущим частям. | |
8. Практически мгновенный перевод колёс из рабочего положения в транспортное достигается одним движением ноги и существенно экономит время при подготовке машины к работе или перевозке. | |
9. Быстрая и удобная замена режущего инструмента- франкфуртов — специального шлифовального инструмента, разработанного нами для наших машин. В отличие от машин других производителей наш инструмент крепится на траверсу путём вставки в специальные пазы без использования дополнительных крепёжных элементов. Вся технологическая операция по замене занимает не более 1 минуты. | |
10. Минимальная необработанная зона всего 1,5 см вдоль вертикального препятствия (стены, бордюра и т.д.) | |
11. Возможность установки абразивных полировальных инструментов На наших машинах предусмотрена возможность проведения различных технологических операций от грубой, черновой шлифовки поверхности до установки абразивных полировальных инструментов. | |
12. Возможность частотного управления оборотами траверс В 2014 году по предварительным заявкам начинается сборка машин с частотным регулированием оборотов траверс. Управление производится плавно, что важно при проведении финишной обработки поверхности. | |
13. Регулировка подъёма колёс Полировальный абразивный инструмент как правило отличается значительной высотой полировальных элементов. Для сохранения работоспособности траверсы в горизонтальном положении предусмотрена юстировка колёс по высоте (износу) инструмента при помощи специального винта регулировки подъёма колёс. | |
14.Складная рукоять Теперь наши мозаичные машины оснащаются складной рукоятью, что позволяет существенно уменьшить габаритные размеры при транспортировке и перевозке. |